Как рисуют овощи краской

Как нарисовать овощи?

Натюрморты с овощами любили рисовать очень многие всемирно известные художники. Их полотна и сейчас украшают стены знаменитых музеев. Нарисовать натюрморт с овощами вовсе не так трудно, как это может показаться сначала.

Как нарисовать овощи?

Для изображения различных овощей потребуются акварельные или простые цветные карандаши, бумага, ластик, механический карандаш и черная гелевая ручка.

Приготовьте карандаши, начинаем рисовать овощи

Рисование натюрморта с разнообразными овощами можно разделить на несколько этапов:

1. Изобразите очертания овощей. Чтобы композиция получилась удачной, старайтесь, чтобы один овощ слегка перекрывал другой;

Изобразите очертания овощей

2. Более тщательно прорисуйте каждый овощ. Их можно рисовать как с натуры, так и с фотографии либо просто по памяти. Овощи отличаются не замысловатым строением, поэтому излишней детализации при их прорисовке не требуется;

Более тщательно прорисуйте каждый овощ

3. Гелевой ручкой обведите контуры всех овощей;

Гелевой ручкой обведите контуры всех овощей

4. Сотрите набросок ластиком;

Сотрите набросок ластиком

5. Начните раскрашивать перец желтым карандашом, не закрашивая блик на нем. Те места, где проходят различные неровности, закрасьте оранжевым и красно-коричневым оттенками;

Начните раскрашивать перец желтым карандашом, не закрашивая блик на нем

6. Закончите раскрашивание перца, углубляя оттенки с помощью красно-коричневого и коричневого карандашей;

Закончите раскрашивание перца

7. Черенок на перце закрасьте темно-зеленым и зеленым тонами;

Черенок на перце закрасьте темно-зеленым и зеленым тонами

8. Розовым цветом заштрихуйте редиску, расположенную за перцем;

Розовым цветом заштрихуйте редиску

9. Красным, бордовым и розовым оттенками раскрасьте редиску;

Красным, бордовым и розовым оттенками раскрасьте редиску

10. Начните раскрашивать огурцы, используя для этого желтый и зеленые карандаши;

Начните раскрашивать огурцы, используя для этого желтый и зеленые карандаши

11. Закончите раскрашивать первый огурец и раскрасьте второй, также используя карандаши зеленой цветовой гаммы, желтого и коричневого цветов;

Закончите раскрашивать первый огурец и раскрасьте второй

12. Луковицу закрасьте карандашами коричневых оттенков. Блик оставьте не закрашенным;

Луковицу закрасьте карандашами коричневых оттенков

13. Помидор раскрасьте карандашами красно-коричневых тонов. Черенок закрасьте зелеными оттенками;

Помидор раскрасьте карандашами красно-коричневых тонов. Черенок закрасьте зелеными оттенками

14. Карандашом охристого цвета заштрихуйте поверхность стола, на котором лежат овощи. Затем слегка закрасьте темно-коричневым цветом зону около овощей.

Карандашом охристого цвета заштрихуйте поверхность стола, на котором лежат овощи. Затем слегка закрасьте темно-коричневым цветом зону около овощей

Рисунок с овощами полностью готов. Подобный натюрморт можно раскрасить и красками.

© Каля Маля, 2007-2021 / Карта сайта
При использовании материалов сайта прямая ссылка на сайт обязательна.
При использовании рисунков с сайта разрешение автора обязательно.

Источник

Как рисуют овощи краской

ovoshi-poetapnoe-risovanie-1

Поэтапное рисование овощей с детьми полезно тем, что на этих несложных объектах вы можете учить детей анализировать форму предмета и решать, как передать его на бумаге. Очень многие овощи близки к форме шара. Перенося их на плоскость, вы будете рисовать круг. Но этот круг-шар не всегда очевиден для детей. Например, в луке его надо найти. А также выяснить, что нужно добавить, чтобы получилась именно луковка. Как и при любом поэтапном рисовании с детьми, постарайтесь избежать при рисовании овощей бездумного копирования.
Все овощи на картинках раскрашены красками. Но для работы с детьми подойдут и карандаши. Овощи – замечательные объекты для обрабатывания навыков работы с карандашами! Расскажите детям, что закрашивать шар нужно, учитывая и как бы повторяя его форму (то есть закругленными линиями). На карандаш не следует слишком сильно давить. Движения руки должны быть легкими. И, конечно, не следует выходить за контур рисунка. Но, все-таки, для дошкольников лучше работать гуашевыми красками!

Помидор – поэтапное рисование с детьми овощей

Нарисовать помидор очень просто! Его практически шаровидная форма и однородный цвет легко передается на бумаге. Чтобы у нас получился все-таки не красный кружочек, а помидорчик, добавим белые блики и зеленые листочки. Обратите внимание детей, что листики похожи на звездочку. ovoshi-poetapnoe-risovanie-2

Схема поэтапного рисования с детьми помидора.

Редиска и репка – поэтапное рисование с детьми овощей

Редиска – тоже несложный по форме овощ. Сложность может представлять только ее раскрашивание – розовая редиска, постепенно переходящая в белый хвостик. Если де покрасить лиловым, фиолетовым цветом весь корнеплод, то получится свекла. Похожим образом можно нарисовать и репку. Но она, скорее, не шар, а эллипсоид. Так что на бумаге изображать ее нужно овалом. А красить, соответственно желтым.

ovoshi-poetapnoe-risovanie-3

Схема поэтапного рисования с детьми редиски.

Читайте также:  Как вырастить рассаду безземельным способом

ovoshi-poetapnoe-risovanie-4

Схема поэтапного рисования с детьми репки.

Лук – поэтапное рисование с детьми овощей

Еще один «круглый» овощ. Но здесь это уже не так очевидно, как у помидора. На рисунке лук с зелеными «стрелками». С точки зрения кулинарных качеств репчатого лука – это не здорово. Но зато очень нарядно.
Схема поэтапного рисования с детьми лука.

ovoshi-poetapnoe-risovanie-5

Схема поэтапного рисования с детьми лука.

Капуста – поэтапное рисование с детьми овощей

Хотя сомнений с том, что кочан капусты – это шар у детей не возникает, это для них довольно сложный объект для рисования. Все дело в одежках-листиках. Как в загадке сто одежек – и все без застежек. Поэтому предлагаем сделать рисунок капусты менее реалистичным, более декоративным.

ovoshi-poetapnoe-risovanie-6

Схема поэтапного рисования с детьми капусты.

Огурец – поэтапное рисование с детьми овощей

Огурец – уже совсем не шар. Это очень вытянутый эллипсоид. На плоском рисунке огурчик превратится в овал. По форме огурец – один из самых простых овощей. Но раскрасить его так, чтоб получился не зеленый овал, а именно огурчик – достаточно сложно. Здесь помогут точки или завитушки – это «пупырышки» на огурчике.

ovoshi-poetapnoe-risovanie-7Схема поэтапного рисования с детьми огурца.

Морковь – поэтапное рисование с детьми овощей

Морковка – это конус. На плоскости она превратится в треугольник у которого мы потом закруглим короткую сторону.

ovoshi-poetapnoe-risovanie-8

Схема поэтапного рисования с детьми морковки.
Исследование с детьми формы овощей вы можете продолжить. Например, слепить овощи из пластилина. А можно сначала слепить, а потом уже пробовать переносить объемные формы на плоскую бумагу.

Источник



Как рисовать аппетитные фрукты и овощи

Кто будет спорить, что фрукты и овощи – это идеальный объект для рисования? Они яркие, цветные, они могут быть разных форм. Кроме того, они всегда доступны для рисования с натуры.

Рисуем аппетитные фрукты и овощи акварелью

Я подготовила три простых натюрморта, подбирая объекты так, чтобы они дополняли друг друга по цвету и форме.

Цель, поставленная мной, заключается в том, чтобы показать вкус этих фруктов и овощей. Я часто вспоминаю слова своего школьного учителя рисования: «вы поймете, что вы преуспели в рисовании еды, когда захотите съесть то, что изображено на вашей картине.»

Я считаю, что быстрая и выразительная техника рисования яркими красками – идеальный способ достижения этой цели и для передачи свежести и сочности продукта.

Начнем учиться рисовать фрукты и овощи такими, чтобы их хотелось съесть!

фрукты и овощи

Вот что нужно помнить во время процесса работы:

  • Это должно быть быстро и весело;
  • Кисть должна быть смочена в растворе краски и воды, но не слишком водянистом;
  • Позвольте цветам струиться, смешиваться друг с другом. Не исправляйте эти бесценные случайности.
  • Каждая новая краска должна быть нанесена после того, как высохла предыдущая. Вот где нам пригодится фен – но будьте осторожны, не сдуйте капли краски!
  • Слои должны быть прозрачными, чтобы картина оставалась светлой;
  • Чем тоньше слои, тем свежее выглядит картина;
  • Не старайтесь слишком сильно, мазки кистью должны быть простыми и непринужденными;
  • Чтобы сделать мазок, прислоните кисть полностью к бумаге, это лучше, чем использовать только кончик.

Материалы:

  • Две мягкие круглые кисти, одна чуть больше, другая чуть меньше.

Цвета:

  • Красный кадмий (Cadmium red)
  • Оранжевый кадмий (Cadmium orange)
  • Желтый кадмий (Cadmium yellow)
  • Желтая Охра (Yellow ochre)
  • Синий кобальт (Cobalt blue)
  • Ультрамарин (Ultramarine)
  • Кармин Перманент (Permanent Carmine)
  • Травяной Зеленый (Sap Green)
  • Виридиан (Viridian green)

Брокколи и томат

Шаг 1

Рисуем брокколи и томат акварелью - шаг 1

Я начала рисовать брокколи светлым оттенком Травяного зеленого (Sap Green) и капелькой Желтого кадмия (Cadmium yellow). Для томата я решила использовать концентрированный раствор одного цвета. Я наношу Красный кадмий (Cadmium red) сверху, оставляя сухие места для бликов. Заканчивая рисовать томат, я добавила немного Оранжевого кадмия (Cadmium orange).

Читайте также:  Мисо суп с грибами тыквой и лапшой Хото

Обратите внимание, что нижняя часть томата немного светлее, чем центральная часть, потому что в ней отражается белая поверхность.

Пока брокколи и томат еще не высохли, я нарисовала отбрасываемую тень Синим кобальтом (Cobalt blue). Небольшая часть краски с овощей попала в тень, добавляя отраженный в ней цвет.

Шаг 2

Рисуем брокколи и томат акварелью - шаг 2

Когда первый слой красок полностью высох, я обозначила соцветия брокколи смесью травяного зеленого (Sap Green) и синего кобальта (Cobalt blue).

Шаг 3

Рисуем брокколи и томат акварелью - шаг 3

Я добавила немного больше деталей и теней к брокколи и обозначила брызги зеленой краски, которые придадут картине свежести и уникальности. Это очень просто сделать, энергично встряхивая кисточку над поверхностью картины.

Виноград и груша

Шаг 1

Рисуем виноград и грушу - шаг 1

Я начала рисовать грушу в светлой области, используя очень светлый раствор желтого кадмия (Cadmium yellow), избегая бликов. Затем я обновила кисть и завершила фрукт, добавляя желтую охру (Yellow ochre) и капельку красного кадмия (Cadmium red) чтобы изобразить его спелость. На этом шаге я также нанесла первый слой синего кобальта (Cobalt blue) и кармина (Permanent Carmine) обозначая ягоды винограда как одно целое. Отбрасываемые тени я нарисовала сразу после этого. Немного желтой краски попало в тень и ягоды, точно так, как я и хотела.

Шаг 2

Рисуем виноград и грушу - шаг 2

Я легким движением добавляю ярких красок на грушу и виноград, используя смесь желтого кадмия (Cadmium yellow) и охры (Yellow ochre) для груши, и кармина (Permanent Carmine) и ультрамарина (Ultramarine) для винограда.

Шаг 3

Рисуем виноград и грушу - шаг 3

Я нарисовала стебельки смесью травяного зеленого (Sap Green) и красного кадмия (Cadmium red), используя тонкую кисть. Немного больше деталей и теней добавляются к винограду и груше.

Редис

Способ работы над редисом мало отличается от описанного выше. Я начала со светлого раствора из травяного зеленого (Sap Green), кармина (Permanent Carmine) и синего кобальта (Cobalt blue), затем я добавила пару цветовых акцентов, используя насыщенный кармин (Permanent Carmine), Виридиан (Viridian green), Травяной Зеленый (Sap Green), Синий кобальт (Cobalt blue) и Ультрамарин (Ultramarine). Несколько брызг кармина (Permanent Carmine) мило завершают композицию.

Шаг 1

Рисуем редис акварелью - шаг 1

Шаг 2

Рисуем редис акварелью - шаг 2

Шаг 3

Рисуем редис акварелью - шаг 3

К завершению работы мне очень сильно захотелось чего-нибудь зеленого и сочного. Эти картины не только станут прекрасным украшением кухни, но и поспособствуют здоровому питанию!

Источник

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию красками в старшей группе на тему «Овощи»

Художественно — эстетическое развитие. Рисование красками.

Задачи.

Учить предавать в рисунке форму, цвет, и характерные особенности овощей; равномерно располагать предметы по всему листу бумаги, оставляя между ними немного свободного пространства; закрашивать предметы по форме широкими закругленными линиями, держа кисть плашмя.

Ход занятия.

Педагог: Послушайте внимательно и отгадайте мои загадки.

1. Уродилась я на славу,

Голова бела, кудрява.

Дети: Это капуста

2. В десять одежек плотно одет,

Часто приходит к нам на обед.

Но лишь за стол ты его позовешь,

Сам не заметишь, как слезы прольешь.

3. Он совсем-совсем зеленый

И овальный, удлиненный.

Помидора верный брат,

Тоже просится в салат.

Дети: Это огурец.

4. В огороде перед нами

Куст усыпан колпачками,

Каждый пламя прячет,

А кто съест – заплачет.

5. Как на нашей грядке

Сочные да крупные,

Вот такие круглые.

К осени краснеют.

Дети: Это помидор.

6. Круглая да не мяч,

Желтая, да не масло,

Сладкая, да не сахар,

С хвостиком, да не мышь.

7. Хотя и сахарной зовусь,

Но от дождей я не размокла.

Крупна, кругла, сладка на вкус.

Дети: Это свёкла.

Педагог: Ребята свёкла, репа. Капуста, помидор это всё что?

Педагог: Где растут овощи?

Дети: Они растут на грядке?

Педагог: Сейчас я буду называть овощ. А вы будете отвечать, какой сок, суп, салат из него можно приготовить. Сок из моркови — морковный

Читайте также:  Сушки для фруктов и овощей 500вт

Суп из гороха — гороховый

Сок из капусты — капустный

Суп из картофеля — картофельный

Сок из свеклы — свекольный

Салат из огурцов — огуречный

Суп из овощей – овощной.

Физ. минутка.

Собирайсянарод, взрослые и дети! (Идут по кругу, взявшись за руки)

Выходи на огород, пока солнце светит! (Идут по кругу, поднимают руки)

В огород мы пойдем, урожай соберем. (Маршируют)

Мы морковки натаскаем («Таскают»)

И картошки накопаем. («Копают»)

Срежем мы кочан капусты, («Срезают»)

Очень вкусный, (Показывают круг руками 3 раза)

Щавеля нарвем немножко («Рвут»)

И вернёмся по дорожке. (Маршируют)

Педагог: Сегодня каждый из вас нарисует на круглой тарелке овощи, какие хочет, но так, чтобы всем было понятно по их форме и цвету, что это за овощи.

Закрашивать овощи надо не прямыми широкими полосами, а по форме, т. е. повторять форму овоща. Огурец овальной формы, и закрашивать его нужно удлинёнными дугами. Свёкла круглая и закрашивать ее нужно полукруглыми широкими линиями, держа кисть плашмя. Тонкой кисточкой нарисовать черешки, ботву у овощей.

Пальчиковая гимнастика «Хозяйка однажды с базара пришла».

Хозяйка однажды с базара пришла, (Шагают пальцами по столу)

Хозяйка с базара домой принесла: (Загибают по одному пальчику)

Картошку, капусту, морковку, горох

Петрушку и свеклу. Ох. (Хлопок)

Вот овощи спор завели на столе — (Попеременно ударяют кулачками)

Кто лучше, вкусней

И нужней на земле. (Загибают по одному пальчику)

Петрушка иль свекла? Ох. (Хлопок)

Хозяйка тем временем (Стучат ребром ладони)

Крошить начала: (Загибают по одному пальчику)

Петрушку и свеклу. Ох. (Хлопок)

Накрытые крышкою, (Складывают руки накрест)

В душном горшке

Кипели, кипели в крутом кипятке

Картошка, капуста, (Загибают по одному пальчику)

Петрушка и свекла. Ох! (Хлопок)

И суп овощной оказался неплох! (Показывают, как едят суп)

Дети самостоятельно работают.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе на тему «Деревья в инее» Тема занятия «Деревья в инее» Группа: старшая. Продолжительность занятия: 25-30 минут. Цель занятия: обучение детей использовать нетрадиционные.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе «Что такое доброта?» НОД по развитию речи в старшей группе «Что такое доброта?» Цель: Формирование у детей представления о доброте, как важном качестве человека.

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в нетрадиционной технике в старшей группе «Весенние цветы» Непосредственно- образовательная деятельность в старшей группе. Нетрадиционная техника рисования в старшей группе. Тема:«Весенние цветы».

Непосредственно-образовательная деятельность по художественному творчеству в старшей группе «Рисование в технике «по мокрому» Тема: Рисование в технике «по — мокрому» (с отражением) «Отражение деревьев в воде» Интеграция: познание, художественное творчество. Виды.

Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие в прошлое военное время» в старшей группеНепосредственно-образовательная деятельность «Путешествие в прошлое военное время» в старшей группе Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие в прошлое военное время» в старшей группе. (ДОШКОЛЬНИКАМ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ.

Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной группе на тему «Весна» Воспитатель читает детям стихотворение: Снег теперь уже не тот – Потемнел он в поле, На озёрах треснул лёд, Будто раскололи. Облака бегут.

Непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе «Что растет на грядке» Цель: вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик на предложенную тему, желание изображать овощи. Задачи: Образовательные: — учить узнавать.

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Школа юного пешехода» Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Школа юного пешехода» Актуальность: В условиях роста количества автомобильного.

Образовательная деятельность по рисованию в старшей группе «Кошкин дом» Цель: закрепление у детей знаний об огне и его свойствах, расширение словарного запаса детей по теме безопасность. Формировать умения детей.

«Весна идёт». Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе Цель: познакомить детей с сезонными изменениями и явлениями в природе. Задачи: — учить рисовать пейзажные картины; — воспитывать интерес.

Источник