Сочинение на тему Ухаживание за огородом

Как написать сочинение про любимый овощ?

Сладкий перец. Это растение выращивают на огородах и полях. В зависимости от сорта плоды красного перца бывают красными, желтыми, зелеными и даже фиолетовыми. Внутри плода находятся маленькие семена, а стенки плода употребляют в пищу.

Родина сладкого перца — Америка. Там он встречается в дикой природе.

Сладкий перец — очень полезный овощ. В нем много витаминов и микроэлементов. Также он очень вкусный и ароматный.

Я люблю сладкий перец за его особенный вкус, аромат. Больше всего люблю добавлять сладкий перец в мой любимый салат.

Мой любимый овощ — это тыква. Она бывает маленькая и большая.

Могу предложить вам такой план сочинения.

  1. Определитесь, про какой овощ хотите писать.
  2. Опишите его (размер, цвет, вкус, когда и где растет, если знаете).
  3. Расскажите, за что его любите.
  4. Быть может, вы поделитесь какой-нибудь забавной историей, связанной с этим овощем?
  5. В заключение, напишите, какие блюда с этим овощем вам особенно по душе.

Мой любимый овощ — это помидор.

Помидор очень вкусный и полезный, в нем много полезных витаминов.

У нас на даче мама выращивает кустики томатов, а летом томаты радуют нас своим урожаем.

Из помидоров можно делать вкусные салаты, добавлять их в пиццу, борщ.

Также из помидоров делают вкусный томатный сок.

О зиме существуют следующие пословицы.

  • Зима лето пугает, да всё равно тает.
  • Пурга да вьюга — у зимы подруги.
  • В зимний холод всякий молод.
  • Декабрь глаз снегами тешит, да ухо рвет.
  • Февраль — месяц лютый, спрашивает: как обутый?
  • Если в январе март — бойся в марте января.
  • Зима холодная — лето дождливое.
  • Февраль силён метелью, а март капелью.

Весенние пословицы с погодными явлениями:

  • Март — с водой, апрель — с травой, а май — с цветами.
  • Весною сверху печет, а снизу морозит.
  • Май холодный – год хлебородный.
  • Март морозом на нос садится.
  • С апреля земля преет, ветром и теплом веет.
  • Весной дождь парит, а осенью молчит.

О жарких летних денёчках следующие пословицы:

  • Худо лето, когда солнца нету.
  • Июньское тепло милее шубы меховой.
  • В июле солнце без огня горит.
  • Летом дожди – зимой снега жди.
  • В августе всему час: держи рукавички про запас.
  • Лето прошло, а солнце не обожгло.
  • Июль сорвал листок, пришел август — отщиплет два листка.

Пословицы и поговорки об осенней погоде:

  • В ноябре снег надует — хлеба прибудет.
  • Осень — перемен восемь.
  • В октябре с солнцем распрощайся, ближе к печке подбирайся.
  • Октябрь землю укрывает – где-то листиком, а где-то первым снежком.
  • В сентябре лето кончается, осень начинается.

Используя свой талант можно достичь больших успехов в школе. Так, к примеру, талантливый художник будет получать пятерки на уроках ИЗО, а ещё может вызвать мясо оформлять стенгазету, плакаты и прочее, за что тоже могут поставить оценку. Но даже если ее не поставят, у учителей он будет на хорошем счету. Активно пишущий стихи или рассказы может участвовать во всевозможных литературных конкурсах. Обычно учитель литературы осведомлен о том, что и где в данный момент проходит и может предложить участие. Этим юный писать заработает себе портфолио, прокачает навыки и научится новому.

Будущую профессию неплохо было бы выбирать такую, которая связана с областью, в которой применяется талант. Например, художник-оформитель, если говорить о художественном таланте. Критик, журналист, поэт и писатель, если о литературном.

Увы, нередко талант зарывают в землю и выбирают более престижные профессии, а не те, к которым лежит душа. Понятное дело, что за желание работать и зарабатывать никого не осудишь, а профессии, которые связаны с талантом, могут быть не столь престижные и приносить скромный доход. Но за таланты немного обидно.

Комедия "Женитьба" Николая Васильевича Гоголя была написана в 1841 году. Действие происходит в городе Санкт- Петербург. Первоначально Гоголь назвал эту пьесу "Провинциальный жених" и действие происходило в деревне. Основное событие как дворянин, надворный советник Подколёсин хотел жениться. И для этого пригласил сваху Фёклу Ивановну. Но его друг хотел помочь жениху, как говорится, "хотел как лучше, а получилось, как всегда". И жених в конце концов передумал жениться.

Стихотворение Ф.И. Тютчева "Летний вечер" считается одним из лучших в его творчестве. Это произведение включено в школьную программу, изучают его и в университетах студенты.

Стих состоит из четырех четверостиший. Как и большинство стихотворений автора написано оно четырехстопным ямбом. Рифмовка у произведения — перекрестная. Подобный слог делает стихотворение мелодичным и создает у читателя умиротворенное настроение.

Стихотворец при помощи метафор оживляет произведение: «солнца раскаленный шар». Звезды у автора имеют глаза:«своими влажными главами», они поднимают «небесный свод». Поэт, он же лирический герой произведения, восхищается природой.

Автор использовал при создании стихотворения оригинальные антитезы. А именно, воздух, которым дышит лирический герой чудесным образом превращается в могучую реку, текущую между небом и землей. Получается, как будто, герою свободно дышится под водой.

Поэт оживляет природу, но не добавляют в произведение собственные переживания.

Еще больше удивляет смысл стиха, когда узнаешь что автор написал его в тяжелый для себя жизненный период. Ведь в ту пору Тютчев похоронил дорогих его сердцу людей: жену и детей. Вероятно красота летнего вечера полностью отключила его от грустных воспоминаний.

Читайте также:  Ингредиенты для приготовления макарон с курицей по мексикански

В последних строках стиха автор восхваляет природу. Ведь именно она является главным создателем того, чем он любуется.

Вообще-то, Жуковский — основоположник русской баллады. У него их тридцать девять. В основном это вольные переводы Гете и Шиллера и др. Но пять — оригинальных! Среди них и "Светлана. Это, безусловно, лучшая. Лучшая в творчестве Жуковского да и в русской литературе.

В чем секрет ее хорошести? Конечно — это тема любви, которая всегда привлекает читателей. И её образность, её лексический строй, удачно подобранный автором, огромное достоинство.

Сюжет — из старинного УНТ — девушка ждет друга с войны. В балладе поэт удачно соединил чувства героини с бытом, обычаями и преданиями русского народа. Отсюда народная лексика стихотворения. Вот сцена гадания, она наполнена и описана словами, словосочетаниями, как "вечерок", "злат и нов венец", "плат" и особенно умиляют "песенки подблюдны". Это всё из народной речи. Использует поэт из русского УНТ и постоянные эпитеты: "кони борзые, "черный вран", "белый голубок", "повода шелковы", "мертвый сон" и др. А речь Светланы, её рассказы о страхах всё из живой разговорной речи народа.

Нужно особо подчеркнуть, что мистицизм балладе придают архаизмы и историзмы : уста, очи, дева, перси, светлица, вран, обитель. Много в произведении церковнославянских слов ( налой, паникадило, творец, спасов лик, венчальная песнь. ), которые подчёркивают православность героини. Автор доказывает, что христианство не чуждо его любимой героине. Светлана верит в милость и покровительство Создателя. Вери в его спасительную силу.

Источник



Сочинение про Огород

Огород – это в настоящее время кормилец многих людей. Если разобраться, то мы все родом из деревни. А там люди всегда кормились с огородов. Во-первых, на них выращиваются экологически чистые овощи и фрукты. Многие люди не любят покупать их на рынке или в магазине. Во-вторых, сажать всё на своём огороде – это экономия семейного бюджета.

Правда, некоторые люди не знают меры. Сами работают на огороде, как каторжники и близких принуждают к этому. А потом болят спины, поднимается давление, инсульты и инфаркты. И всю «экономию» бюджета «съедают» аптеки. Мне кажется, огород должен быть в радость, а не в тягость.

И ещё один момент. Пора уже на огородах применять научную организацию труда. А то по-старинке – лопата, тяпка, грабли. Ведь мужчины же могут придумать какие-нибудь приспособления, чтобы облегчить труд на огородах. Ухаживать за огородом надо с весны до поздней осени.

Как только растаял снег, люди начинают полевые работы. И что мы видим? В лучшем случае огород пашет маленький трактор, в худшем – мужик или женщина вскапывает лопатой. Потом опять же вручную – один копает ямки, другой бросает туда картошку. На огород выходят все члены семьи.

Через некоторое время картошку надо окучивать и полоть, чтобы не заросла травой. И тоже вручную – тяпкой. Редко на каком огороде это делается с применением техники. Для россиян картошка – это второй хлеб.

Осенью начинается настоящая битва за картошку. Пустеют улицы городов, временно прекращаются занятия в школах, институтах. Все копают картошку. Ведь наша погода непредсказуемая, сегодня тепло, а завтра – может пойти дождь. Вот люди и спешат выкопать, высушить, перебрать картофель. Иначе придётся покупать её в магазине.

И опять же, в основном, выкапывают при помощи вил и лопаты. Редко на каких огородах делается это при помощи трактора.

Кроме картошки на огороде ещё выращивают другие овощи – капусту, морковь, свеклу, лук, репу, редиску, чеснок. Эти овощи выращивают на грядках. Их надо ежедневно поливать, несколько раз за лето пропалывать, окучивать. У некоторых людей этот процесс отнимает не только время, но и здоровье. Они стараются, чтобы на грядке не было ни одной травинки. Такое негласное соревнование с соседями.

Честно говоря, я из-за этого и не люблю лето. Как выходные, так на дачу. Полоть, окучивать, поливать. И мама требует, чтобы «грядки были идеально чистыми, а то перед соседями не удобно». А трава всё равно растёт и растёт, особенно после дождя.

Единственная радость на даче – можно есть ягоды прямо с грядки сколько хочешь.

Сочинение на тему Ухаживание за огородом

Несмотря на то, что в двадцать первом веке все человечество живет в эпоху технического прогресса, когда практически любой вид деятельности может осуществляться при помощи машин и компьютеров, под управлением человека, есть и такие сферы деятельности, которые требуют особого внимания.

Все мы любим, питаться свежими, витаминизированными овощами и фруктами, потому что они не просто вкусные, а и позволяют человеку оздоровить организм, тем самым, улучшить самочувствие. Однако по наблюдению ученых, качество большинства натуральных продуктов, которые предлагают нам владельцы крупных супермаркетов, оставляют желать лучшего. Данный факт связан не только с нарушением условий хранения продуктов, но и с добавлением к ним различных химических веществ, позволяющих им расти быстрее, крупнее и дольше сохранять товарный вид.

Читайте также:  Все зеленые овощи или фрукты

Именно из-за этого, многие люди массово отказываются от приобретения подобных товаров в магазине, предпочитая вырастить их на своем огороде. При наличии земельного участка – это идеальный вариант, так как есть уверенность, что овощи и фрукты, выращенные собственноручно, будут полностью натуральны и не нанесут вреда организму человека. Однако необходимо отдавать себе отчет в том, что огород будет требовать особого ухода. Регулярно необходимо поливать растения, рыхлить землю, следить, чтобы на растениях не появились паразиты, которые могут нанести существенный вред плодам.

Если человек решил прорастить какое-то растение, нужно подходить к этому осмысленно и тщательно подготовиться, чтобы затея увенчалась успехом, а все усилия не были напрасными. Важно изучить, какие растения относятся к светолюбивым, а для каких благоприятным участком является тенистая местность. Кроме того, не все кустарники и деревья в одинаковой степени нуждаются в обилии влаге. Некоторые разновидности растений особенно прихотливы и нуждаются в ежедневном уходе, в то время как другие, могут прорасти из одной косточки и благоприятно расти и развиваться практически без участия человека.

При рациональной организации деятельности, огород становится настоящим источником полезных продуктов, где может ежегодно появляться большое количество урожая.

Вариант 3

Огород — чудесное место. Для одних — это уголок, где можно провести время за работой и любимым делом, для других — источник пропитания. В действительности, ухаживать за растениями может быть занимательно. Не только наблюдать, но и прикладывать руку, смотря как из маленькой семечки прорастает растение, а после даёт урожай — неповторимый опыт, пережить который следует каждому. Своего рода чудо рождения, результат которого можно съесть.

Количество разных овощных или фруктовых культур, которые можно посадить в огороде колоссально, и с каждым днём из-за скрещивания таких культур становиться всё больше и больше. Перед выращиванием стоит обратить внимание на то, что каждой овощной культуре необходимы специальные условия для существования и роста: температура, влажность, содержание минералов в почве, да и общая её питательность. Не стоит ожидать, что ананас или бананы приживутся в холодном климате Сибири. Так, что перед посадкой овощных, фруктовых и ягодных культур обратите внимание на то, в какой климатической зоне они способны расти.

Огурцы, помидоры, лук, морковка и картошка — можно сказать, стандартны выбор огородников. Последняя способна обеспечить пропитанием после сбора на целую зиму! Картошка поистине один из самых сытных овощей. Правда, её посадка и последующие выкапывание требуют от огородника больших физических усилий. Для огурцов и помидоров возможно понадобиться теплица, потому что они чувствительны к холоду.

Вскапывать грядки не так сложно, как сажать картошку, но тоже требует энергии, да, огород способен привести человека в хорошую физическую форму, если он будет там работать не покладая рук.

Кабачки можно хранить прямо в квартире.

Не стоит забывать о ягоде. Тут в долгосрочной перспективе не так много работы — достаточно посадить куст, а после ухаживать на ним, и каждую осень собирать с него ягодки. Затрат гораздо меньше чем для овощей. Жимолость, смородина, облепиха, крыжовник, черноплодка, малина и многие другие вкусные ягоды. После сбора их можно заморозить для дальнейшего хранения или сварить варенье.

Также можно посадить деревце, вроде яблони или ранеток.

В итоге получаем, что огород может предоставить пропитание своему обладателю, занимательное времяпровождение. В общем, иметь огород полезно.

Также читают:

Картинка к сочинению Огород

Популярные сегодня темы

Образование настолько важно нашем мире, что без него нельзя нашу жизнь представить ни вчера, ни сегодня, ни завтра.

Как всегда, хороший писатель использует все средства для создания своего произведения. То есть в даже самом маленьком рассказе всё работает на то, чтобы создать нужное ощущение.

В чудесной сказке «Дикие лебеди» мы видим всю смелость и героизм молодой Элизы. Девушка страдала от адских мучений в процессе шитья рубашек из крапивы и была готова пожертвовать своей жизнью ради братьев.

Татьяна в произведении Александра Сергеевича Пушкина олицетворяет идеальную русскую девушку. Её принципы сохраняются, хотя поведение кардинально меняется на протяжении всего повествования

Гончаров И. А. создал не много произведений, и одним из лучших считается «Обломов». Роман вышел в издательство в 1859 году. В этом произведении можно отыскать ответы на многочисленные вопросы

Источник

Овощи

6Овощи очень полезны, потому что в них много витаминов. Например, в моркови есть витамин А, который помогает детям расти и укрепляет зрение. В сладком перце есть витамин С, который оберегает детей от простуды. У человека, который съел мясо, прибывают силы, потому что в мясе много белка. Горох и фасоль называют растительным мясом — они тоже богаты белком.

Чеснок и лук убивают вредных бактерий и помогают нам бороться с болезнями.

Помидоры и огурцы можно встретить в любом доме, в них тоже много витаминов. Ну а картофель, конечно же, известен всем. Из него делают вкусное картофельное пюре. В картофеле много крахмала.

8А ещё есть на свете овощ, плоды которого самые большие из всех овощей. Для того, чтобы увидеть и даже попробовать плоды этого растения, не надо отправляться в дальние страны и забираться в неведомые джунгли. Этот овощ знают все и его можно увидеть на любом огороде — это тыква. Любопытно ещё и то, что тыква — родственница арбузов и дынь. Они все вместе растут на бахче. В переводе с другого языка «бахча» означает сад, но сад этот необычный. Здесь не растут плодовые деревья и кустарники, зато всё огромное поле занято арбузами, дынями и тыквами, и они, развалившись, лежат прямо на земле, зреют и дожидаются своего часа — сбора урожая.

Читайте также:  Для чего нужен гумат калия и как его применять

Источник

Конспект занятия по развитию связной речи. Составление рассказа-описания на тему «Овощи»

Цель: развитие связной речи детей.

Задачи: коррекционно –образовательные: расширение и активизация словаря по теме овощи.

Коррекционно – развивающие: развивать связную речь.

Коррекционно –воспитательные: воспитывать умение выслушивать сверстников, отвечать полным ответом.

Оборудование: корзина и муляжи овощей (капуста, морковка, огурец, помидор, маски для овощей.

Образец рассказа: «Морковь» (по аналогии можно составить рассказ — огурец, капуста, помидор).

Морковь — это овощ. Морковь растёт в огороде на грядках. Морковь оранжевого цвета, а по форме напоминает треугольник. Морковь — вкусная, сладкая, сочная, в ней много витаминов. Из моркови можно приготовить салат, пюре, её добавляют в суп, борщ или щи. Из моркови выжимают морковный сок. Я люблю морковь, потому что она очень вкусная и полезная.

Ход занятия

1. Организационный момент.Педагог: ребята, скажите какое сейчас время года? (осень).Педагог: правильно. Сейчас сядет, тот, кто назовет мне приметы осени (ответы детей).

Упражнение «Наша грядка»

Педагог: ребята, вы сказали, что осенью собирают урожай овощей. Давайте мы с вами вспомним, какие овощи растут на грядке.

педагог читает стихотворение:

Что растет на нашей грядке?

Помидоры и морковь.

Много овощей на нашей грядке,

перечислили мы их по порядку.

Если слушал ты внимательно,

Назовешь их обязательно.

Назовите одним словом, что выросло на грядке? (овощи)

2. Введение в тему.педагог: правильно овощи, они растут в огороде на грядках. Вот и у меня в корзине лежат овощи, которые я собрала по дороге к вам. Достает из корзины овощи и выкладывает их на стол.

педагог: а кто мне скажет, как растут овощи? (растут в земле, над землей)

педагог: а одинаковые ли они? (нет).

педагог: давайте, скажем, чем они отличаются? (по цвету, форме, размеру, вкусу).

педагог: что можно приготовить из овощей? (суп, салат, котлеты, пюре).

педагог: молодцы. А из каких овощей можно приготовить сок? (из моркови, помидор).

педагог: правильно. Вы так много знаете об овощах, я предлагаю вам отправиться в путешествие в страну Огородную. А знаете, кто там живет? (да).

Тогда отправляемся,нужно сказать волшебные слова: «вокруг себя повернись, в овощи превратись». Дети поворачиваются вокруг себя и надевают приготовленные маски.

Упражнения на релаксацию.

педагог: я превращаю вас в маленькие семена овощей (дети присаживаются на колени). Теплое солнышко пригревало семена, дождик поливал. Тем временем семена росли и стали большими растениями. Растения тянуться к солнышку (дети встают на носочки и тянут руки вверх). Сильно припекало солнышко, завяли растения (дети расслабляются, опускают руки и медленно опускаются на колени). Полил дождик, снова ожили растения, тянуться к солнышку (дети снова встают на носочки и тянут руки вверх).

педагог молодцы, отдохнули? (да).

Игра «собираем урожай».

педагог: поздним летом в огороде, собирается народ. Зрел все лето урожай, что собрали, отгадай?

— здесь весною было пусто, летом выросла… (капуста).

— из земли за чуб плутовку, тянем сочную….(морковку).

— вкусно выглядит синьор, ярко- красный (помидор).

— под листом укрылся молодец, зеленый, длинный (огурец).

— молодцы, урожай мы весь собрали.

3.педагог: овощи, а сейчас я хочу, чтоб вы рассказали о себе. А поможет вам в этом схема.

педагог: давайте вспомним, что обозначают эти символы.

1. Что это? (помидор, морковь.).

2. Где растут? (в огороде, на грядке).

3. Какой цвет? (оранжевый, красный.).

4. Какая форма? (огурец овальный, помидор и капуста круглые.).

5. Какой вкус? (кислый, сладкий).

6. Что можно приготовить? (суп, салат).

7. Любишь ты овощи есть или нет? Почему?

педагог: правильно, а теперь каждый ребенок расскажет про свой овощ. (рассказы детей).

педагог: молодцы. А закончим мы наше путешествие большим общим рисунком. Педагог достает приготовленный ватман и карандаши и дети совместно с педагогом рисуют овощи.

педагог: какие же вы молодцы. А теперь нам пора возвращаться обратно. Раз-два-три -четыре- пять, вижу снова я ребят.

4. Итог.педагог: что мы сегодня на занятии с вами делали? (превращались в овощи, отправлялись в путешествие, составляли рассказ).

педагог: правильно, вам понравилось ребята (да). Мне тоже очень понравилось, как вы сегодня работали, молодцы.

«Звук [С], буква С». Конспект занятия в старшей группе по подготовке к обучению грамоте детей с ОНР Конспект занятия в старшей группе по подготовке к обучению грамоте детей с ОНР. Провела учитель-логопед Анисимова Светлана Александровна.

План занятия «Звук и буква Сс. Профессии в детском саду» Конспект по обучению грамоте «Звук и буква Сс. Профессии в детском саду» Коррекционно-образовательные цели: знакомство со звуком и буквой.

Источник