Угадай овощи и фрукты для детей

Игра Угадай Овощи

Занимательная онлайн-игра позволит ребенку не только весело провести время, но и поближе познакомиться с миров фруктов и овощей. Красочные картинки точно придутся по вкусу как мальчикам, так и девочкам, а увлекательный игровой процесс не даст заскучать ребенку ни на минуту.

Клавиша mouseМышкой

Игра Угадай Овощи

Здесь вы можете бесплатно поиграть в онлайн игру — Угадай Овощи. В эту игру сыграли 28924 раз(а) и она получила оценку 3.3 из 5, проголосовали 30 человек(а).

  • Разработчик: Igropuz
  • Платформа: Веб браузер( ПК, мобильные телефоны и планшеты)
  • Технология: html5 . Работает во всех современных браузерах
  • Возможность играть на весь экран
  • Возрастная категория: 3 +

Как играть?

Задача юного игрока состоит в том, чтобы отыскать фрукт или овощ, указанный в задании. Внимательно посмотри на картинки различных овощей и фруктов, и выбери из них именно тот, название которого написано в верхней части игрового поля. Если ты сделаешь правильный выбор, то на выбранном овоще или фрукте появится галка фиолетового цвета. Постарайся запомнить, как выглядит тот или иной овощ/фрукт. Управляй игрой при помощи мышки.

Отсканируйте QR-код, и игра откроется на вашем мобильном устройстве

Добавьте приложение на главный экранДобавьте игры на рабочий стол Вы можете добавить наши игры на рабочий стол, без скачивания, и играть не заходя в браузер

Источник



Игра-викторина в старшей группе по теме "Овощи-фрукты"

Баранова Екатерина Евгеньевна

Цель: 1. Уточнить и закрепить представления детей о фруктах и овощах.

2. Продолжать формировать у детей умение классифицировать овощи и фрукты: по внешнему виду, по форме, цвету, вкусу.

3. Продолжать развивать сенсорные способности детей при определении качества предметов.

4. Продолжать развивать речь детей, умение высказываться определениями.

5. Продолжать развивать у детей любознательность, логическое мышление.

Материал:

— разрезные картинки на каждый стол по теме: овощи и фрукты;

— картинки с изображением вершков и корешков овощей;

— нарезанные овощи, фрукты, зубочистки;

-две корзины, муляжи овощей и фруктов;

Ход:

Сегодня мы проведём интересную игру- викторину на тему «Овощи- фрукты». В соревновании примут участие две команды: «Огурец» и «Яблоко». За правильный ответ команда получает фишку, выиграет команда, получившая большее количество фишек.

1 задание- игра «Вершки и корешки».

На столах у каждой из команд лежат перевёрнутые картинки с изображением «вершков и корешков». Нужно правильно соединить листья и плод. Работа выполняется всей командой. ( Картинки: репка, свёкла, лук, чеснок, морковь, картофель)

2 задание- игра «Угадай по вкусу».

С закрытыми глазами нужно угадать овощ или фрукт.

3 задание- игра «Подбери нужное слово».

Надо придумать слова, которые отвечают на вопрос «что?», не забываем, что мы сегодня говорим об овощах и фруктах, ягодах.

Большой (что?) – кабачок, огурец, арбуз,помидор…

Маленькая (что?) – редиска, морковка, вишня, малина…

Сладкая (что?) – груша, слива,

Круглый (что?) – помидор, персик, горошек и т.д.

Задание для зрителей: зеленый (что?) – огурец, помидор, арбуз; вкусная (что?)-

груша, морковка, капуста.

Логоритмика «Сбор урожая» все вместе встаём в круг, говорим слова и движения.

Собрала урожай Зина и сложила его в корзину.

Читайте также:  Крекер Fitness с овощами 83гр 30 шт

Вот помидор красный- овощ прекрасный,

Вот овальный огурец- зелёный молодец,

Вот морковка- краса- длинная коса,

Вот вкусная картошка- для супа и окрошки

Вот крупная свеклуша- мы любим её кушать.

4 задание-«Кто знает – тот отвечает.

Неказиста, шишковата, а придет на стол она,

скажут весело ребята: «Как, рассыпчата, вкусна!» (Картофель)

Уродилась я на славу, голова бела, кудрява

Кто любит щи, меня там ищи. (Капуста)

Синий мундир, желтая подкладка, а в серединке сладко. (Слива)

Сидит в темнице,

А коса на улице. (Морковь)

Круглый бок, жёлтый бок,

Сидит в грядке колобок.

Врос в землю крепко.

Что же это? (Репка)

На грядке длинный и зеленый,

А в кадке жёлтый и солёный. (огурцы)

Загадки для зрителей:

Откусишь — сладко. (Яблоко)

Этот фрукт на вкус хорош

И на лампочку похож. (Груша)

Яркий, сладкий, налитой,

Весь в обложке золотой.

Не с конфетной фабрики –

Из далекой Африки. (Апельсин)

5 задание Подвижная игра «Собери овощи и фрукты в корзинки»

Перед командами на полу рассыпаны муляжи овощей и фруктов. Команде «Яблоко» нужно собрать фрукты, команде «Огурец» — овощи. Какая команда быстрее и правильно соберёт та получит фишку.

6 задание назвать сказки, в которых встречаются овощи и фрукты.

«Репка», «Гуси – лебеди», «Чипполино», «Петушок и бобовое зернышко», «Белоснежка и семь гномов», «Принцесса на горошине».

7 задание игра «Разрезные картинки».

Кто быстрее и правильно соберёт разрезные картинки, работа выполняется всей командой. Картинки- огурец, яблоко, разрезанные на 6 частей.

Вот и закончилась наша игра – соревнование. Все молодцы! Все хорошо поработали, правильно отвечали.

Источник

Дидактические игры для дошкольников по теме: «Фрукты, овощи, ягоды» картотека (средняя группа)

Закрепить знания о том, что в овощах есть съедобные корни — корешки и плоды — вершки, у некоторых овощей съедобны и вершки и корешки; упражнять в составлении целого растения из его частей.

Игровые правила. Искать свой вершок или корешок можно только по сигналу. С одним и тем же игроком вставать в пару все время нельзя, надо искать и другую пару.

Игровые действия. Поиск пары; составление целого растения.

После уборки урожая на своем огороде взрослый собирает детей, показывая им, какой хороший урожай они вырастили, хвалит их за полезный труд. Затем уточняет знания детей о том, что у одних растений бывают съедобные корни — корешки, у других плоды — вершки, а у некоторых растений съедобны и вершки и корешки. Взрослый объясняет правила игры: — Сегодня мы поиграем в игру, которая так и называется «Вершки и корешки». У нас на столе лежат вершки и корешки растений — овощей. Мы сейчас разделимся на две группы: одна группа будет называться вершки, а другая — корешки. (Дети делятся на две группы.) Здесь на столе лежат овощи; дети первой группы берут себе в руку по вершку, а дети второй — по корешку. Все взяли? А теперь по сигналу (хлопку в ладоши) вы все разбежитесь по участку и побегаете врассыпную. Когда услышите сигнал «Раз, два, три — свою пару найди!», быстро найдите себе пару: к своему вершку — корешок. Игра повторяется, но уже искать надо другой вершок (или корешок). Нельзя все время становиться в пару с одним и тем же игроком. Вариант 2. Вершки (или корешки) стоят на месте. По площадке бегает только одна подгруппа ребят. Взрослый дает сигнал: «Корешки, найдите свои вершки!». Дети должны стать так, чтобы ботва и корень составили одно целое.

Читайте также:  Лапша гречневая соба с овощами вкусвилл

«Овощи и Фрукты»

Цель: сформировать у детей представление об овощах и фруктах

. Формировать представление о том, где они растут. Научить различать их. Закрепить названия
овощей и фруктов
. Обогащать и развивать словарный запас. Учить правильно называть названия
фруктов и овощей
.

Оборудование: макет дерева и грядки, фигурки овощей и фруктов

Воспитатель выкладывает перед ребёнком макет дерева и размещает на нём фрукты и овощи

. Ребёнок должен назвать расположенные на дереве плоды. Затем должен ответить на вопрос воспитателя, какие из них растут на деревьях, а какие нет. Также можно спросить ребёнка, а где, по его мнению, растут остальные плоды. Ребёнок отвечает. Ребенок сам должен правильно определить где растет тот
(фрукт или овощ)
и прикрепить его по месту произрастания
(на кроне дерева или на грядке)
.

«Кто скорее соберет»

учить детей группировать овощи и фрукты, воспитывать быстроту реакции на слово воспитателя, выдержку, дисциплинированность.

Игровое правило

. Собирать овощи и фрукты только в соответствии с пометкой значком на корзине (на одной приклеена картинка «яблоко», на другой «огурец»). Выигрывает та команда, которая быстрее соберет все предметы в корзину и при этом не ошибется.

Игровые действия.

Поиск предметов, соревнование команд.

Обращаясь к детям, воспитатель напоминает о том, что они уже знают многие овощи и фрукты. «А сейчас будем соревноваться чья бригада скорее соберет урожай. Вот в эту корзинку (указывает на картинку «яблоко» или модель «Сад») надо собрать фрукты, а в эту (где нарисован «огурец» — модель «Огород») овощи. Кто считает, что они собрали всё, поднимает вот так корзинку. Все мы потом проверим, не забыли ли они чтонибудь в саду или на огороде». Овощи и фрукты воспитатель вместе с детьми раскладывает на полу (или на участке). Выбираются две бригады: овощеводов и садоводов (по два-три человека). По сигналу воспитателя (хлопок) дети собирают овощи и фрукты в соответствующие корзинки. Та бригада, которая первой поднимет корзинку, выигрывает (надо проверить, не ошиблись ли играющие, не попал ли в корзинку не тот овощ или фрукт). После этого объявляется команда-победительница. Игра продолжается с другими командами.

Источник

«Овощи и фрукты» – познавательная игра для дошкольников для расширения знаний о растительном мире

Дидактическая игра «Овощи и фрукты»

Дидактическая игра «Овощи и фрукты» может использоваться детсадовскими педагогами для расширения у воспитанников представлений о культурных растениях, их различиях между собой, месте выращивания. Организация занятия несложная, а результативность высокая. Дети обогащают свой словарный запас, развивают речь, внимание, память, визуальное и слуховое восприятие информации.

Читайте также:  Презентация для подготовки к ЕГЭ 2017 по русскому языку Задание 14

Дидактическая игра «Овощи и фрукты»

Дидактическая игра «Овощи и фрукты»

Цель дидактической игры «Овощи, фрукты» – формирование представления о садовых и огородных растениях, месте и способе их произрастания, закрепление в памяти правильных названий плодов, развитие умения отличать овощи по внешним признакам от фруктов.

Играет в познавательную игру средняя группа детсадовцев.

Для занятия необходимо подготовить из плотного материала макеты дерева и огородных грядок, вырезать узнаваемые изображения фруктов и овощей.

Воспитатель раскладывает перед детьми картинки с плодами, просит их назвать, рассказать, где они растут – на деревьях или огородных грядках. Задача воспитанников – правильно определить место произрастания культуры, прицепить ее к муляжному дереву или положить на грядку.

Возможен другой вариант игры: педагог размещает все картинки на дереве, спрашивает у детей, все ли плоды висят правильно, какие нужно переместить на огород.

Для старшей группы детсадовцев можно усложнить задание, предложить:

  • разделить фрукты и корнеплоды по цвету;
  • назвать геометрическую форму овощей и плодов;
  • спросить, что можно положить в десертную вазу, а из чего приготовить салат.

«Вершки и корешки»

Для закрепления знаний о способе произрастания культурных растений можно сыграть в подвижную игру, для которой понадобятся муляжи или изображения огородных и садовых плодов.

Воспитатель показывает картинку, дети называют изображенный плод. На вопрос, где он произрастает, отвечают физическими действиями:

  • на дереве (фрукты) – вытягивают руки вверх;
  • на земле (овощи) – вытягивают руки вперед;
  • под землей (корнеплоды) – садятся на корточки.

Отгадай по описанию

Дидактическая игра про фрукты и овощи строится в форме вопросов и ответов. Педагог называет признаки, спрашивает, какой овощ он описал, а дети должны догадаться и ответить. Например:

  • красный, круглый, сочный, мясистый (помидор);
  • острый, жгучий, белый внутри, с желтой шелухой, с тонкими листьями (репчатый лук);
  • зеленый, овальный, хрустящий, покрытый пупырышками (огурец);
  • большая, круглая, оранжевая, с толстой коркой, с полезными семечками (тыква);
  • длинная, треугольная, оранжевая, растет в земле, с кудрявой зеленью (морковка).

Четвертый лишний

Дидактические игры на тему «Овощи, фрукты» помогают детям расширить словарный запас, узнать о ранее неизвестных культурных растениях, научиться их классифицировать по внешним признакам и способу произрастания.

Для занятия необходимо сделать карточки, изображающие четыре плода. Три должны входить в одну описательную категорию, четвертый – принадлежать другой.

Воспитатель показывает карточки, просит назвать изображенные плоды, определить, какой из них лишний, объяснить, почему. Участники называют лишний объект по очереди. Если кто-то ошибется, право выбора получает следующий игрок. За правильный ответ участник получает значок. Победителем становится набравший большее количество значков.

Если какой-либо изображенный фрукт неизвестен воспитанникам, педагог рассказывает о нем, объясняет, где он растет.

Примеры карточек для игры:

  • смородина, земляника, [апельсин], малина;
  • черника, [абрикос], клубника, крыжовник;
  • помидор, перец, баклажан, [слива];
  • [редис], яблоко, персик, груша;
  • капуста, морковка, свекла, [лимон];
  • помидор, огурец, [клюква], кабачок.

Игры учат детей выделять основные признаки и качественные характеристики объектов, определять связь и разницу между ними.

Речь дошкольников обогащается, развивается умение полно и грамотно излагать мысли.

Источник